С самого раннего возраста дети очень чутко реагируют на музыку. Для них это – один из важных элементов психологического комфорта и здоровья организма в целом.
В летний оздоровительный период при организации музыкальной деятельности воспитанников важным является:
-использование музыки в режимных моментах;
-фоновое звучание полюбившихся детям вокальных и инструментальных произведений;
-проведение музыкально-дидактических игр и заданий, музыкальных викторин;
-включение в образовательный процесс музыкальных произведений, воплощающих «летние» образы (А.Вивальди, П.И.Чайковского и др.);
-сольное и коллективное музицирование;
-самостоятельная музыкальная деятельность детей (исполнение песен и танцев, организация сюжетно-ролевых игр с «музыкальными» сюжетами).

На прогулке, экскурсии можно организовать музыкальные игры:
- под пение, хороводы;
- музицирование на самостоятельно изготовленных игрушках-инструментах (шейкеры с разнообразными наполнителями, мини-кастаньеты и барабанчики), с использованием бытовых предметов (расческа, ведерко, шуршащая бумага и целлофан);
-музыкально-творческие игры, предполагающие использование «первоэлементов» музыки- хлопков, притопов, щелчков и т.п, вокальные и двигательные импровизации, связанные с наблюдаемыми явлениями.
И конечно воспитатели и ребята с удовольствиепроводят время на тематической площадке "Веселые нотки".